понедельник, 9 декабря 2013 г.

Обложка для December Daily

Привет еще раз!

Покажу обложку своего December Daily.





Я участвую с этой работой в СП "Альбом грудня 2013" с блогом Зроби Сам(-а):
http://www.zrobysama.com.ua/?p=39674

Что сказать по поводу обложки??? Не определилась я еще нравится она мне или нет:))) С альбомом от  Pink Paislee хочется чего-то в их стиле:))) Но с бумагой и декором Once upon a Christmas от Little Yellow Bicycle ничего иного не придумывалось:) Даже возникла мысль, что натирка от Scrapberry's тут не в тему... но так как это натирки, надо было раньше думать:)  Вот такие мысли. Да, я вообще не умею делать обложки! Не мое это. И каких-то примеров интересных, увы, не нашла для себя подходящих.

В общим, чего-то мне не хватает в этой обложке, а чего не могу пока что сообразить! Хочется, чтобы альбом не выбивался из общего стиля бумаги Little Yellow Bicycle "Once "



Ладно, посмотрим как дальше будет дело обстоять с этим альбомом:))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий