среда, 23 декабря 2015 г.

СП "7 секретов волшебства!"

Всем большой привет!

Сегодня пост полностью посвящен СП "7 секретов волшебства", организованный Таней Дудкиной!



Начну с подарочков, заготовленных для очень милой девушки! Как только получила свой адресочек, все как всегда на лету в спешке, мельком отметила - напишу Тане, что не смогу отправить к сроку, иначе мой подарок совсем рано придет. А потом как снег на голову... Тани больше нет! Горько принимать это, но, к сожалению, это так! Жестоко, несправедливо, но так!  Светлая память тебе, Танюша! Ни на секунду не сомневалась, что отправлю подарки, делаю это с большим удовольствием! И вооот  мои подарочки долго лежали и ждали отправки! И наконец-то вчера я это сделала! Подарки в пути!


На самом деле, очень хотелось отправить их ну совсем под елку, потом подумала, а вдруг человек уедет на праздники куда-то и не окажется дома? Ну, и раз у они дома лежат, хочется поскорее их подарить:))) 

В очередной раз убеждаюсь, что упаковывание подарков - не мое:) Я очень старалась!:) Для сравнения моя партия подарков из прошлого обмена: http://easy-scrap.blogspot.com/2013/11/7-7.html - ну совсем "инопланетяшки"! В этом году я старалась больше порабоать над внешним видом:)  Очень надеюсь, что содержимое очень порадует адресата:) Требовать не могу, но очень бы хотела, чтобы адресат черкнул пару строк о том, понравилось что-то или нет - мне было бы очень интересно узнать мнение. 

Свои подарочки я получила! И хожу довольная как слон! Сначала долго ходила вся такая неееее, не буду открывать как можно дольше, а потом просто взяла и все распечатала. Ну, кто, скажите, смог подождать хотя бы просто 31-го??? Вот они мои подарочки! 


Открываем неспешно! Для того, чтобы получить максимум удовольствия от подарков - это важно. Конечно же для этого был выбран момент когда все дети спят - ахахаха! И никто не отберет подарки:) 




И воооот они! Мои хорошие! Моей Снегурочкой стала Танюша: http://tetyanka-pustova.blogspot.com/2015/12/7.html


 Общее фото!


 И чуть ближе:) Блокнотик, высечки, салфеточки, прищепочки - очень интересные! Сразу знаю куда их применить! Мне кажется они будут идеальны в альбоме на день святого Валентина! Люблю делать такие альбомы -  здесь пример: http://easy-scrap.blogspot.com/2013/08/love-you-for-and-against-album.html И очень клевая елочная игрушка ручной работы, декорированная любимой Графикой! Спасибо, Танюша!  

По правде говоря, одно вызвало у нас в семье разногласие. Видите, вот те три маленькие пакетики. Это декор или чай???  Я бы его выпила:)))) 


Что я там говорила о том, что никто не отберет подарки??? Пришли и отобрали первым делом мой шарфик! Он такой мягкий, красивый, двухсторонний - одно удовольствие будет его носить! Поля очень просит отдать шарфик ей.... но я постараюсь все таки отбить его себе:) 

А мой фаворит - блокнотик! Как я их люблю! И вот только когда появляется новый блокнотик жалею, что у меня отвратительный почерк:))) 
На самом деле, муж все время ругается когда я покупаю блокнотики и платья - моя слабость! Мне их все время мало! :)  

Очееень красивая открытка!!! Спасибо большое, за эту зимнюю, уютную красоту! Очень рада, что получила в подарок целы два рукодельных подарочка - открытку и елочную игрушку! Супер! Танюша, большущее спасибо за подарки! Мне все  очень понравилось! 


Я очень рада, что у меня на две скрап подружки в этом году стало больше! Очень на это надеюсь, девчонки! В этом блоге всегда рада Вас видеть, а поскольку мы живем достаточно близко - буду рада познакомиться и лично:)

Жалко заканчивать всегда посты о подарках, они такие приятные, мимимимшные:) Но, время бежать дальше! Праздники приближаются с нереальной скоростью:)







   


Комментариев нет:

Отправить комментарий