среда, 29 июня 2016 г.

Книжный планнер

Всем привет!

Hello, everyone!

Я уже привыкла, что я здесь очень редкий гость, несмотря на то, что могу что-то потихоньку делать в свое удовольствие, иногда вдохновляясь какими-то СП! Но, самое бесценное, когда все совпадает, и желание поучаствовать в СП я могу оформить в работу! Что меня всегда удивляет, то что чем меньше времени есть на скрап, тем больше работ я делаю не потому что надо, обещала себе, а достаточно спонтанно! Сегодня я покажу свой блокнот - планером его сложно назвать, но что-то от планера от него тоже есть, только тематика своеобразная. Но, обо всем по порядку:)


Today I'm ready to share with you my new work. This is a reading log and reading planner in one. Interesting? Let's look what's inside!

Начну с того, что покажу свой блокнот, каким он у меня получился:)





С планнером поучаствую в июнском челлендже Kaisercraft, чья бумага, как магнит притягивает вдохновение, особенно в последнее время!

I participate in Kaisercraft June Papercraft Challenge with my planner. It's mood board challenge, so in my work I used luggage bag, filmstrip and colors from the mood board.

https://www.kaisercraft.com.au/blog/kaisercraft-june-papercraft-challenge/


I made my planner using paper pad of Kaisercraft collections "Story book" and die-cuts from "Timeless" collections. Also you can find Kaisercrafts a few Kaisercrafts stamps in my work.




Вдохновил меня на создание этого блокнота СП Ани Косаковской "Planner Addict" все этапы здесь - много полезного для себя можно найти, советую почитать всем кто пропустил СП:


Обнаружила СП только на втором этапе, и первая мысль, как жаль, что у меня нет планнера, я все никак не попробую вести такой модный на сегодняшний день яркий и красивый планер, так как я если и записываю все, то все должно быть быстро и практично, да еще и не жалко черкать случай чего! Но, очень быстро хомяк подсказал, что припас коллекцию Кайзеркрафт, приобретение которой оправдал именно созданием блокнота для учета прочитанных книг, книг которые я хотела бы прочесть, и что читаю на данный момент. Понятно, что эта идея занимает 105 место  в списке идей - храню их в простом блокноте:) А тут вот захотелось взять и сделать немедленно! Хотя делала я его очень медленными темпами, сейчас детям еще больше внимания уходит, чем обычно:) Но таки сделала, и это главное:)  Чему невероятно рада! И очень благодарна Ане, за то, что своим СП так ускорила процесс создания своего книжного планера:) Я зацепилась за идею разделителей, с них можно сказать все началось, потом они уже обросли страничками для записи и в последнюю очередь обложкой!

Показываю более подробно!  Фоток будет много, так что держитесь! :)

Итак, обложка! Обложку я делала сама. Она на кольцах Тима Хольца. За основу взята коллекция Kaisercraft "Story book", высечки все тоже Kaisercraft "Timeless Collection"- вписались идеально!



Вот так выглядит планнер внутри.
Here is how it looks when you open it.


Планнер, сейчас вы поймете, почему он планнер, хоть и книжный, состоит из нескольких частей. Каждая часть отделена вот такой вот декоративной страничкой.

My planner consist of three parts. Each of them begins with a beautiful decorative page, sometimes with useful pockets on the other side. First things first.

Первая часть посвящена книгам, которые я прочла уже: "Today" - то, что уже на сегодняшний день прочла:) Возможно в будущем сделаю закладки по годам. Для этого оставила место сверху, так как сбоку это будет сложнее сделать. Плюс, моей обложки не хватило бы, чтобы защитить конструкцию закладок от загибов. Поэтому, они будут сверху.

First part of planner will be dedicated to the books I have read. It goes with writing pad for that. Therefore, this is reading log in fact.


Обратная сторона декоративной странички выглядит проще, плюс здесь много страничек для записи. Пришлось расшить готовый блокнот для этой части:)


Вторая часть - книги, которые я читаю: "Love" - те, которые не love, или не нравятся, не читаю, соответственно они здесь долго не задержатся, поэтому их не будет:)  Прозвучит для кого-то странно, но есть книги, которые читаются не за один присест, есть книги а-ля настольные, только на настоящем столе не будешь хранить, поэтому здесь я буду записывать пусть 2-3 такие книги вместе с обычными книгами:) Кто-то в этом месте подумал, что я ку-ку:)))

The second part contains books I am reading now. For ease of use, I made pockets on the other side of the decorative page. Pockets keeps stickers with the name of book that I am reading now.


Вот обратная сторона. Здесь я сделала такие кармашки для того, чтобы можно было вставлять записочки о тех самых книгах. Думаю, блокнотные листы не понадобятся, но пусть будут на всякий случай, для поддержания идеи блокнота и для красоты:)


Пример, долгоиграющей, настольной книги, которая у меня в таком списке. Это гастроэнциклопедия - очень красивая, познавательная, вдохновляющая, ее хочется открывать и читать медленно, без спешки, но такое счастье выпадает не так уж и часто:) 


Третий блок посвящен книгам, которые я хотела прочитать. Вот для него декоративный блок - "Dream"

The third block is dedicated to books I wish to read, it is like a wish list. However, on the pocket I am placed a book I wish to read immediately after the book I am reading now.


На обратной стороне, как всегда максимально простой - один кармашек, это на случай, если есть какая-то книга, которую я должна немедленно прочесть:) Ха-ха:)


Последний разворот выглядит так:


Как вы могли догадаться, этот блокнотик относится к третей части, и именно в нем будет много книг, которые я хочу прочесть. Такой список есть, он большой.

The whole wish list will be in this dismountable notepad. The cover of the notepad invaginates in the pocket on the cover of planner. So notepad can be changed.




 Блокнот съемный, для него я сделала кармашек, чтобы он не вываливался из планнера, и было удобно менять его:)

Дальше много фото альбома, некоторые я чтобы было удобно рассмотреть сняла либо только на кольцах , либо даже без них:)

Here are more photos of the planner.


















Еще один проект за которым я следила, и никак не доходили руки поучаствовать - СП Фабрики декора - "Mixed Media" поэтому, я внесла микмедийные нотки на обложку своего блокнота! Хоть в последнем этапе, но поучаствую! 


Обложка подтрафаречена масочками, и немного приспреена! Bот так она выглядит без декора:


Здесь вы сможете рассмотреть узоры масок Prima из коллекции French Riviera и маску Crafters Workshop




Вот такой скромный миксмед. Замечательный СП! Спасибо!

На этом, глобально все. Спасибо всем, кто вдохновил, кто загляную в мой блог! До скорого!

Hope you like my planner. Thank for visiting my blog. See you!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий