вторник, 3 декабря 2013 г.

Новогодняя игрушка "Коньки"

Всем привет,

А у меня первая хендмейд игрушка! Да-да! Я это сделала!

Вот она:




Эту игрушку я сделала по первому заданию СП "Новогодний декор", который проводит Таня Дудкина:
http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/11/blog-post_6741.html?showComment=1385499350011#c868632713493744479

Начну свой рассказ с того, что я очень благодарна Тане, за продление линка для таких опаздывающих как я! Таня, большущее тебе спасибо!

Первым заданием было сделать любое украшение для елки. А обязательные элементы на выбор (можно выбрать один, можно сделать украшение в виде этого элемента): лошадка, остролист, олень, елочка, подарочек, тросточка или коньки.

Из всех элементов я выбрала коньки! Я в этом году так хотела их где-то использовать! Изначально планировалась открытка, конечно же.
А потом увидев игрушки сделанные Таней, я поняла, что сделаю коньки во что бы то ни стало:) Правда я и шитье - как звезды и луна! Да, я даже задумалась о приобретении ткани, но так не хотелось совершать 1000ю необдуманную покупку, да еще и сгоряча заняться новым для меня хобби! Пошив игрушек - очень интересное хобби, но к этому я не готова точно!
Поэтому, мои коньки изначально задумывались из бумаги или кардстока!
Я очень хотела себе облегчить участь использовав нож Sizzix и Тима Хольца "Mini Toy Soldier&Ice Skate":


 Но стыдно мне, не нашла инструкцию по их использованию в Биг Шоте - у меня Big Shot Teal. Явно не хватало какой-то пластинки....

Поэтому  я нагуглила себе вот такую картинку коньков http://www.coloringpages.us/ice-skate-540.gif:



Сделала 3 распечатки.

Одну из них - разрезала на части под лекала:


А еще 2 вырезала под основу, на нее я клеила, то, что у меня получалось сделать по лекалам. Пространство внутри лезвий коньков вырезала лезвием.



Сами лезвия коньков покрасила серебряной акриловой краской, а для остальных материалов использовала коллекцию Graphic 45 "12 days of Christmas".




 Вот так создавались мои коньки:)





Еще немного фото моих игрушек:





Вот и все:) Надеюсь на продолжение декорирования!
Спасибо всем, кто заглянул:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий