четверг, 26 декабря 2013 г.

Домик с СП "Новогодний декор"

Всем привет,

Давно не писала ничего. Попытаюсь наверстать:)
Начну с главного! Вместе с СП "Новогодний декор", который в своем блоге организовала Таня Fleur я сделала домик, точнее серию домиков. Сейчас буду показывать:)

Вот здесь само задание: http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/12/4.html

А вот мои домики, которые будут стоять под моей елочкой:)))









Теперь немного лирики:)
Представляете, что со мной случилось????? Пригласили меня на корпоратив, спасибо, что не забыли обо мне еще:))) Поиграла я в боулинг и моя правая рука начала болеть... так, что ни чашку взять, ни в кулак согнуть руку, даже 2 листа бумаги склеенных клеем пригладить невозможно - острая боль! И это все в разгар подготовки к праздникам!!! Да, именно потому, что я вспомнила, что у меня и раньше такое бывало пару раз, правда проходило быстро, я обратилась к доктору. Потому что 2 дня боль была очень сильная! Потом постепенно начала угасать, но вот уже больше недели прошло, а все равно болит! Сказали, что это воспаление связок и сухожилий руки - нужен полный покой, в горячее-холодное не совать, мазать прописанной мазью и не надеяться, что такого больше не повторится. Вот такая печаль! Подумаешь шары для боулинга 12 кг! У меня Поля 11 кг, плюс сумка со всем необходимым, выглядит как будто сумка с кирпичами, а если еще забежать в магазин за "хлебом", так домой возвращается микроавтобус - Поля на улице отказывается пешком ходить долго! Борюсь с этой ее привычкой, но пока что бесполезно. Ладно, пожаловалась и хватит. Если будет и дальше болеть, то после Нового Года на какое-то МРТ схожу.

Если говорить о домиках, то скажу, что это было моей мечтой их сделать. И готовилась я очень давно- много всего накупила! И заготовка домика, и фонарики, и окошки, и даже в запасе есть клевые ножи Spellbinders в виде сосулек:))) Благополучно испортив свою заготовку, пришлось использовать подручные средства. Честно говоря, с учетом такого количества шаблонов в интернете, понимаю, что приобретение заготовки было глупой затеей! Все ж можно самому сделать! Результат все равно зависит от фантазии:)))    

Вот немного фото самого процесса создания домиков. За основу взяты валики из-под туалетной бумаги. Навеяли идею, когда испортила свою заготовку:)))


Окна:


Вот такая основа вышла!


Очень пригодился веллум! Сделала из него свет в окошке:)

Гирлянды! Они мне больше нравятся вживую! Правда для их размещения лучше действительно деревню создать - будет эффектнее:)

Это только часть из грандиозной задумки! Но, глядя на календарь, понимаешь с одой стороны, что еще можно и успеть доделать, а если быть честным с собой, то еще столько дел, что боюсь, что на этом я поставлю точку с домиками в этом году! А если не поставлю, то обязательно напишу об этом здесь в продолжении поста:))))

А пока эти домики, будут стоять под елкой!  Как-только будет фото  - покажу!

Всем, кто заглянул, спасибо!!!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий