воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Мой ежедневник на 2014!

Всем привет!:)

Опять я хвастаться пришла:) Сбылась моя мечта! Я ее сбыла:)
Приобрела себе ежедневник, о котором я так давно мечтала! Спасибо BoBunny за великолепную коллекцию, которая позволяет не только альбомы делать, но и ежедневники себе собирать!

Возможно, я неправильно искала, но среди обычных ежедневников-дневников максимум, что я находила это были блокноты без дат, даже разграфленные по дня недели, но без дат! Не видела я спасения в подобных вариантах! А писать я люблю и очень много. Да, почему-то раза 2 в год наступает период апатии, но это длится недолго! Все равно я обожаю дневники и особенно с появлением ребенка пишу очень много:) Кстати, по причине того, что невозможно перечитать огромное количество всех записей и перепечатать в теги ребенок остается без альбома! Но это другая проблема:)

Вот он! Во всей красе!



А вот его составляющие части:)

 Собрала вот в такой альбомчик!
 

И начало! Каждый месяц отделен закладкой. Вот первый месяц - январь:)
С обратной стороны выглядит вот так.

Есть странички разграфленные на неделю:)

 Есть просто чистые листы, на которые я и возлагаю все свои надежды:)))


Вот такая маленькая радость:)))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий