четверг, 12 декабря 2013 г.

Открытка №8 по СП "Майстерня різдвяних листівок"

Привет,

Сегодня поделюсь с Вами вот такой открыткой:

Я ее сделала с СП "Майстерня різдвяних листівок", вот по этому заданию: 

Сделала я ее не с первого раза:) Изначально вместо человечков планировались елки:) но они потерялись среди штампов! И я все перерыла, и представляете, только сегодня увидела приклеившийся к упаковке другого штампика штамп! Ну не судьба, явно была здесь елкам расти:) 

Потом долго раскрашивала сам рисунок - домик и человечков. Первый раз испачкала саму картинку, переделала - и.... на последнем этапе, на этапе тонировки, слишком жирно нанесла чернила! Переделывать все было некогда, поэтому я просто вырезала всю композицию и отдельно сделала фон! Вот такая вот история! Надеюсь, я не очень сильно нарушила условия задания. 

Если присмотритесь, снежинки покрыты белой пудрой для эмброссинга, человечки, вывеска, домик местами покрыты прозрачной пудрой, а снег под ногами человечков и вокруг домика, а также сосульки - перламутровой пудрой.    



Да, а снежинки - это штамп, поместилось 2,5 ряда отштамповки по вертикали:) Снежинки и человечки с одной серии штампов.
 



Вот такая вот история:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий