четверг, 14 ноября 2013 г.

7 подарков подарков по СП "7 секретов волшебства"

Привет-привет!

Писать подарочные посты в десять раз приятнее, чем какие-либо другие!:))


Итак, я решила поучаствовать в новогоднем обмене подарков у 
Тани Fleur!: "7  секретов волшебства" 



Нужно отправить 7 подарков скрап-мастерице, по адресу указаному Таней. Свой адресочек я получила и вот сегодня я отправила упакованные ранее подарки своему адресату:)

Не хотелось отправлять слишком рано, чтобы подарки не пришли совсем рано:) Но так уж сложились обстоятельства, что отправить смогла посылку только сегодня. Думаю, это даже к лучшему!

Вот они в упакованном виде:




Упаковка у меня подарочная, но без изысков! Номерочки решила не приклеивать, пускай получатель сам решает в каком порядке распаковывать подарки:)))) Интересно, с какого подарочка начнется распаковка?????  

И как я и предполагала пришлось все распаковывать на почте и предъявить почтальйону! Образовавшейся за мной очереди, было интересно слушать мои описания подарков:))))) 



А что там покажу наверное после нового года, тогда, когда это будет разрешено по условиям СП:)))  Даже намекать не стану:))))

Очень надеюсь, что подарки порадуют получателя! Я старалась! Честно-честно:))))  С нетерпением буду ждать отзывов адресата! Надеюсь, что подарки прийдутся по вкусу!  

Всем хорошего настроения!   
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий