суббота, 11 января 2014 г.

Project Life 2014

Девочки, привет!

Я сегодня пришла поболтать, ну и рассказать о новых СП, длинною в год!

Думаю, все уже начали потихоньку не только строить планы на 2014 год, но и активно их реализовывать:))) Вдохновившись участием Юли: http://jylietka.blogspot.com/ в СП "Проект жизнь 365" в 2013 году, я сразу начала для себя искать подобные СП на 2014 год, и представляете, почему-то не так уж много блогов готовы взять на себя столь ответственное и продолжительное СП!

В этом году, я с радостью буду реализовывать свой СП с:
блогом Мемуарис http://memuaris.blogspot.com/search/label/%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20project%20life

    
и блогом Совушка Славия:


http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/01/project-life-2014-1.html


Материалы, которые я буду использовать скоро ко мне приедут, обязательно все покажу:)

Ну а для поболтать, выбрала тему, которая актуальна для всех! Как все успеть???? Как правильно организовать свое время??? Как правильно планировать его:))) И самое важное как избежать скраппровалов и вообще провалов своих планов в принципе??? Думаю, в жизни любой мастерицы много событий, которые и вдохновляют на создание шедевров:))) Где взять на все время, которого нам так всегда не хватает???

Хочу с Вами поделиться своей находкой! Если кто-то уже читал эту книгу - можете оставить здесь свой отзыв! Если кто-то читал что-то схожее с этой книгой и остался ею доволен, напишите, пожалуйста, с радостью почитаю! Так вот, всем, кто хочет научиться правильно планировать свое время, правильно его использовать и грамотно строить планы, и ко всему жить полноценно, я с чистой совестью советую книгу, которую вы прочтете за одно мгновение и которая кому-то поможет изменить жизнь, а кому-то просто организует ее:)

Это "Экстремальный тайм-менеджмент", авторы: Николай Мрочковский и Алексей Толкачев:


Книгу можно скачать в интернете! Это находка, поверьте мне! И если вы не знакомы с этой книгой, то начало года, прекрасное время для ее прочтения!!! 

Всем прекрасного и гармоничного 2014 года!

  







Комментариев нет:

Отправить комментарий