среда, 1 января 2014 г.

Печенюшки с СП "Новогодний декор"

Всем привет,

Расскажу и покажу Вам свои приключения с печенюшками, которые я сделала вместе с СП "Новогодний декор", который проводит Таня Дудкина: http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/12/5-4.html

Вот результат:






А до этого все было так... Начиналось все просто великолепно!


 Перед погружением в духовку:

 После:
 

Дальше делаю глазурь - все супер!


Решение для декора печенюшек! Ну, посмотрим-посмотрим...

 Все из этих пакетиков:
 

А на этапе украшения все пошло наперекосяк, потому что у меня ни шприцов под рукой, ни кондитерского мешка с тонким носиком, а то что было совсем не подошло!:( Ага, не очень удачно я подготовилась к этому этапу! Поэтому, наносила крем на человечков чайной ложкой! А зубочисткой как-то пририсовала глаза, нос и рот.

И вот они мои бедняжки, обиженно смотрят на меня, постигнутые разочарованием моих навыков декорирования печенья! Ну, сорри, друзья, нет их!

А с присыпкой и дополнительным декором решилось все вот так: пришлось отковырять глазурь от конфеток, чтобы потом ее растереть и посыпать человечков, а изюм пустить на глазки.
 

И вот они стоят! "Улыбаемся и машем!" называется. Наверное, хотят меня подбодрить!:)))
 


Одно хорошо, что они очень вкусные! Еле отбилась от Польки, которая канючила все утро: "Мама, ну дай, один кусочек человечка! Ну, пожалуйста!" А после одного кусочка, и даже после парочки печенюшек опять просила "еще один кусочек":))) Они действительно получились очень вкусными! 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий