среда, 9 октября 2013 г.

Выставка Handmade-Expo!

Всем привет,

Хочу в этом посте поделится своими впечатлениями от похода на выставку Handmade-Expo. Вышивка. Рукоделие. Ремесла. Декор., ну и похвастаться своими приобретениями:)))





Начну с того, что на выставку я ездила посмотреть на стенд Яны и ее магазинчика Зроби Сам(а), думаю не я одна там была - народа было полным полно и Яна приглашала на мастер классы заблаговременно:
http://www.zrobysama.com.ua/?p=39185

Изначально надеялась попасть на презентацию или мастер класс, но по времени все не состыковывалось никак. Из дома выскочила в предпоследний день выставки, оставив на 3 часа ребенка бабушке и дедушке, а у нас это не общепринятое правило, поэтому сказать, что я спешила - ничего не сказать!:)))

Шла я целенаправленно к стенду Яны - и залиплааааа там фактически на все время пребывания на выставке! Стенд обалденный - мои глаза горели от разнообразия! Хотелось посмотреть все! Все пощупать! И еще соблазнительно висели странички и открыточки Яны, которые тоже хотелось разглядеть вживую!!!

Яна большая умница! Столько позитива, внимания, помощи! Несмотря на сумасшедший наплыв народа на стенд, я получила столько внимания сколько не получила бы в любом другом магазине при подобном наплыве! Более того, мне лично Яна продемонстрировала как работает инструмент для обрезания ленточек! Казалось бы, ну разве сложно ленту ножницами обрезать? Вблизи очень удобно было рассмотреть этот инструмент в действии - оказывается он с одной стороны обрезает ленту, с другой - проутюживает ее, таким образом на выходе получаем обрезанную ленту, которая  в дальнейшем не будет сататься!

Яна показала мне много всякого разного! И про чернила рассказала, и машинку Grand Calibur, вживую я видела впервые, и ножи большого формата! Вот это ножи!!! И помогла выбрать товары! И все это сопровождалось позитивом, улыбкой, неподдельным интересом к клиенту-читателю! Я была в полном восторге - очень жалею, что я никак не могла остаться на мастер-класс! Надеюсь, что у меня еще будет такая возможность!

Было очень приятно познакомится с Яной, пообщаться, приятно и интересно провести время!

Я в восторге от атмосферы, которая царила возле стенда! Еще видела много девочек, возможно в нескольких угадывались знакомые по блогам лица! Познакомилась с Романом:)
Единственный парень, который с неподдельным интересом, пристально всматривался в скрап-материалы:))) И самое интересное не поленился приехать из Крыма в Киев на выставку! Молодец!

Я напросилась на фотосессию с Яной:))) Вот пара кадров в разных ракурсах!

Абсолютное счастье! Улыбаюсь во все зубы:

Да, на фото я в шубе, чтобы не нарушать ауры новогоднего настроя! ШУЧУ! Это накануне на детской площадке вечером в 8 часов холодно очень было, а тут выхожу на улицу - тепло!!! Жара! Ну и привычка бегать, а не ходить, дает о себе знать - на пробежку надо выходить в легкой спортивной курточке:)))

А вот фото приобретений, сделанных уже дома!




Ножи!!! Мечта сбылась! Я до сих пор на них смотрю и не могу понять какие красивее!!! Оба набора великолепные!!! Надеюсь скоро пустить в ход:))) 

Вот так вот я сходила к Яне! Нужно было убегать! Выйти с выставки задача еще та!
Но я же не железная, одним глазом хотелось еще что-то увидеть:)))  Когда вбегала на выставку заметила стенд с рамками, деревянными шкафчиками, заготовками - вещицами, которые у нас в скрапе в большом почете!!! И купила себе рамку 30 на 30 см. Была и есть идея для нее, когда- то ее реализую!


Уходить, не побродив по на выставке, невероятно сложно! Промелькнуло пару скрап-стендов по дороге!  Но я собрала всю силу воли в кулак и ушла! Но так хочется, чтобы такие выставки были почаще! С нетерпением буду ждать новую Handmade-Expo!!!

Яна, большое спасибо за впечатления, позитив, которые запомнятся надолго!!! Это было здорово!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий