четверг, 10 октября 2013 г.

Новогодняя открытка №4 ! Я - приглашенный дизайнер!

Всем привет,

Вот подошло время написать этот пост!
Начну с главного, с открытки! Вот так вот она выглядит!





Если по порядку, то:

1. Моя открытка стала одной из лучших по результатам задания № 29 от Зроби Сам(-а), вот здесь подробности: http://easy-scrap.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

2. В связи с этим я стала приглашенным дизайнером следующего задания, которым является Задание № 31, вот здесь детали:
http://www.zrobysama.com.ua/?p=39322&utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+ZrobySama+%28Zroby+Sam%28a%29%29

3. Ну и очень волнительный момент, вот моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера!

Скажу честно, я очень волновалась, так как все, что я делаю, я делаю от души, и думала, а вдруг на "надо"  не сработает вдохновение и ничего не получится??? Все таки очень непростое дело вдохновлять кого-то на создание открыток. Я очень ответственный человек, и пока не сделала эту открытку, естественно другие работы на новогоднюю тематику не начинала.
Поэтому, эта новогодняя открытка №4 по сути является №1. Если не всем, то многим известно, что публикация до выхода официального задания, в котором задействована работа запрещена правилами. Поэтому, только сейчас показываю эту новогоднюю открыточку:

Волновалась, потому, что дома смотрели самые строгие судьи и критиковали как могли:)))
Объясняла в подробностях что и зачем было использовано, и т.д.:))))
Мне эта открытка нравится, иначе бы я ее не отправила на важное задание - вдохновлять почетных читателей блога Зроби Сам(-а), и я даже думаю создать серию таких открыток, чтобы потом одарить всех своих близких!

Больше фото открыточки:









Вот список материалов, которые я использовала для этой открытки:

1. American Crafts White Cardstock



2. Melissa Frances Countdown to Christmas



3.  Bo Bunny Elf Magic



4. Высечка: K&Company "Yuletide Die-Cuts Cardstock"



5. Нож Spellbinders A2 Curved Matting Basics A



6. Нож Spellbinders Lacey Ovals



7. Нож Spellbinders Labels Four


8. Queen&Co - Twisted Twine Green/White



Еще один интересный вопрос, может кто ответит. Вам интересно создавать повторы своих открыток??? Мне кажется это достаточно муторный процесс, в нем уже нет того элемента творчества, который присущ открыткам в ходе создания? Я планирую делать не повторы, а серию открыток - разнообразив их разными элементами, сохранив при этом стиль и основу.
Но об этом попозже - лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать....

Желаю всем вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий