вторник, 23 июля 2013 г.

Я выиграла конфету:)))

Доброе утро!!!

Нет, у меня не просто доброе утро, оно великолепное! Эмоции кипят, а все потому, что я выиграла набор таких вот замечательных ножей!!!! Тадададамс:

Branching Out



Яна, большое спасибо за уникальную возможность поучаствовать в подобном конкурсе: http://www.zrobysama.com.ua/?p=37689#comment-36710
Было очень интересно!

Здесь все детали этого набора великолепных ножей Branching Out:
https://www.spellbinderspaperarts.com/products/p-1142-branching-out.aspx


Муж прокомментировал в обычном для себя стиле: "Как мало человеку нужно для счастья!"  Но он просто не знает всех нюансов - это действительно  счастье получить в подарок, нет не просто получить, а выиграть:

1. Ножи Spellbinders Nestabilities.

2. Новинку, которая выйдет в продажу позже чем смогу заполучить их я:
Pre-orders will begin shipping end of August 2013.   

3. Они же просто великолепны! Особенно мне нравится то, что есть нож большого размера:
Approximate Die Template Sizes:
1: 1⅞ x 3⅜”
2: 3⅛ x 4⅞”
3: 4¾ x 6¾”

Более того, я первый раз в жизни что-либо выигрываю!!! И не могла поверить своим глазам, что это произошло!!!

Как бы банально это не звучало, могу сказать одно: верьте, как и я в то, что вы рано или поздно выиграете, выигрывайте, и получайте удовольствие от самого процесса участия, это не только увеличит ваши шансы на победу, но и сделает сам процесс очень приятным!!!


Яна, еще раз большое спасибо за конкурс и за замечательные ножи!

    


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий