четверг, 11 июля 2013 г.

Открытка с использованием ножей Spellbinders Nestabilities Decorative Elements Dies - Labels 8

  
Открытка с использованием ножей Spellbinders Nestabilities Decorative Elements Dies - Labels 8

 Привет всем, кто заходит в мой блог. Пока что в архиве только один альбом. Постараюсь в ближайшее время добавить и другие свои работы:) Вот первая открытка. Первая для блога.  Она была создана для альбома "Юбилей 70 лет", который я сделала для своей любимой бабушки. Сегодня-завтра постараюсь добавить и сам альбом. Открытку я сделала с использованием ножей Spellbinders Nestabilities Decorative Elements Dies - Labels 8. Не знаю по каким причинам, но у меня возникли некоторые сложности с использованием этих ножей. Как я не крутила пластинки и сколько раз не вырезала – не до конца прорезывались элементы в верхней и нижней части по центру страницы.  Возможно нужно было заменить комплектующие сменные элементы для машинки. Я использую старую машинку Spellbinders - возможно ножи больше подходят для Spellbinders Grand Calibur? Там площадь тиснения больше. У вас были подобные проблемы? И все же удалось сделать вот такую вот простую открытку:

     

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий