суббота, 8 февраля 2014 г.

Лайфлоггинг! Любителям Project Life посвящается!

Всем привет!

Пока я без принтера как без рук, но битва за его возвращение к работе идет, и еще большая битва за качество его печати! Кто сталкивался с такой же проблемой, как и я хорошо меня понимает! В разгар скрапактивного периода и большущего количества идей, СП - принтер самое необходимое!
Да, я отношусь к той категории скраперов, которые не понимают смысл в создании пустых альбомов без фото, конечно же если это не на подарок, заказной альбом либо же другой альбом, который потом уйдет из вашего дома:) Возможно вы не согласитесь со мной? Но, сделать альбом, а потом подбирать в него фото - очень неблагодарное занятие, как по мне!





А сегодня хочу поделиться с вами интересной статьей о лайфлоггинге! Она будет особо интересна тем, кто ведет Project Life, альбомы в стиле: "Жизнь 365" и подобные им вещи! Да, и тем, кто полюбляет фиксировать все мало-мальские события тоже понравится:)


Вот ссылка на статью: "Вспомнить все: как лайфлоггинг меняет жизнь":

http://www.lookatme.ru/mag/inspiration/inspiration-research/200349-lifelogging

Буду очень рада поболтать на тему как стремление к фиксированию всех или основных моментов жизни повлияло на вашу повседневную жизнь? Вы начали маниакально фотать все? Записывать? Или вы фиксируете только самые важные моменты?  Я например, когда прихожу на семейный праздник с фотоаппаратом точно выгляжу с ним как обезьяна с гранатой - спустя некоторое время даже самые терпеливые родственники говорят мне, что меня явно покусали папарацци, и это выглядит не как комплимент с их стороны, а просьба прекратить фото-преследование!) Возможно, ваше устремление к документированию жизни связанно с потребностью зафиксировать все события, которые происходят, чтобы потом можно было прожить эти моменты еще раз? Психологи подобные вещи связывают с недостатком внимания к своей персоне и желанием за счет фиксации большого количества моментов подчеркнуть свою значимость в этой жизни и убедить себя в том, что она не спит, а бурлит))) Особенно,  если вы склонны все постить потом в соцсетях - это точно про вас!  А могли бы вы это делать скажем лет 10 подряд? Или все таки лайфлоггинг во всех его проявлениях всего лишь дань моде и современным тенденциям, которая скоро пройдет? Сейчас это как никогда популярно!

В любом случае, как по мне, так лучше вести Project Life, чем засорять френдленту facebook или других соцсетей!

Если у вас есть интересный опыт ведения дневников, подобных Project Life, поделитесь, пожалуйста! Как это проходило у вас? Не пострадала ли ваша приватность от того, что вы подробно все фиксируете и делитесь происходящим в своей жизни с окружающими? Ведь делитесь же, если публикуете свои Project Life в блоге! Довольны ли вы результатом? Возможно у вас есть какой-то интересный опыт?    

Спасибо всем, кто заглянул! И еще большее спасибо тем, кто поделился своим опытом и мнением на эту тему:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий