пятница, 16 августа 2013 г.

Набор в группу обучения скрапбукингу!

Привет,

Вот нашла для себя онлайн курс по скрапбукингу:





Если кому-то интересно, больше информации о курсе можно получить по ссылке:

http://handymouse.blogspot.ca/2013/07/blog-post_28.html

Думаю, Людмила с радостью ответит подробно на все вопросы:)

Кстати, самая большая радость - курс бесплатный. Честно говоря, я вообще ни разу в жизни не принимала участие ни в реальных МК, ни в онлайновых! Времени пойти на реальные курсы, которых сейчас очень много совсем нет и в ближайшее время не предвидится. Для меня онлайн курс это хорошая возможность для повышения своего скрап-левела и обучению чего-то нового:)

Одним из условий поступления на курсы является необходимость привести 5 работ, которые характеризуют стиль. Теперь буду оправдываться! Несмотря на то, что я увлечена по уши скрапом очень давно, любой скрап-магазин может позавидовать моему складу скрап-материалов, работ у меня не так уж и много:) Потому, что в приоритете всегда были более важные вещи - раньше работа, сейчас - ребенок:) Но я не сдаюсь:) На самом деле только сейчас приходит какое-то раскрепощение в работе, если это так можно назвать:)
Нет страха испортить единственную бумагу или испортить работу:) И на своем опыте убедилась - чем больше делаешь, меньше планируешь скорее работа ладится, как говорится аппетит приходит во время еды!

Я местами очень практический человек, поэтому всегда стараюсь делать свои работы максимально информативными и идейными, и чем больше для себя я вырисовываю конкретную задачу - тем легче движется процесс создания самой работы. Поэтому очень хочется научится создавать что-то миксмедийное, немного оторванное от реальности:) Приобрести легкость при создании работ! И еще для меня была и остается загадкой как можно создавать работу по скетчу??? Я сейчас имею ввиду не конкурсные работы, а что-то для себя, ну какой-то элемент выбрать, ну какие-то идеи, но не целиком же скетч использовать??? Для тренировки задания по скетчу очень полезны, действительно развивают! Да, наверное для создания открыток еще можно легко приспособить интересный скетч, но как для страницы из альбома - это не мое. Кстати, я люблю создавать альбомы, а не открытки! Открытки, это большое исключение из правил:)    

Вот мои топ 5 работ: выбрала из опубликованного в блоге, а то что на стадии разработки и завершения, естественно, не упоминаю:

№ 1: Декорированные коробочки:

http://easy-scrap.blogspot.com/2013/07/graphic-45-ladies-diary-ladies-diary.html



№ 2: Альбом о любви!:

http://easy-scrap.blogspot.com/2013/08/love-you-for-and-against-album.html



№3: Подарочный альбом для девочки: "Твой первый год":

http://easy-scrap.blogspot.com/2013/01/babys-first-year-album-no.html




  №4:  Альбом для бесценной бабушки и самого лучшего друга к 70-летию:


http://easy-scrap.blogspot.com/2013/07/70-grannys-70th-anniversary-100.html
     
№ 5: Открытки:




О том, как продвигается мое обучение, обязательно напишу в блоге!:)

Всем, кто, как и я решился присоединиться к курсу, искренне желаю успехов и новых знаний!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий